Любая ж жизнь – есть непрерывно
С рожденья в смерть Эв ускоренье.
В Эво увяданьях старческих,
Что канно хронно неизбежны
Для тех, кто раньше не умрёт,
Есть Интегральность Вечности
Чрез эстафеты дифференциалов
Рожденья каждого для смерти,
Как и её собою так же дальше
Для созиданья вслед другого.
Траг жуть берёт от мысли той,
Что всё — Эв канн умрёт собой
И к этому обще итого-финишу
Покорно или рабски и — бредёт,
Сюда включая так же и людей,
С их знаньем этого во впредь…
Ист Хорошо, ежели жить
Телесно, Разумом, Душой
В том, что зависит от всего:
Природы, общества, себя ж,
То не захочешь умирать, что
Канно хронно неизбежностно
Для всех, в неё, увы, рождённых
Либо досрочно — от чего-нибудь,
Либо, трагично рушась старостно.
Эв Высш Мудро Справедливо
Всё ж сперва Собой Радо Растёт,
А потом, ежели раньше не умрёт,
Неизбежно канно хронно вянется
С итогом тем же самым финишным.
Для всего, Эв канн рождённого
В то, что есть жизнесть в Бытие,
Неизбежно свой придёт момент,
Когда оно в итоге безвозвратно ж
Эво траг собой исчезнет в смерти
Для созиданья в целом Вечности!
Эво Первично неизбежно
Для смерти всё рождается
Во Имя в Целом Вечного ж
Чрез интегральность эстафет
Точней, иначе – обновления.
Ведь интегральна НаиВечность Бытия
Возможна ж только через эстафетности
Чередований соз рождений, траг смертей,
Которые собою – дифференциальностны.